"Юный журналист"

28 октября 2016 Г состоялось занятие кружка «Юный журналист» по теме «Сюжетно-ролевая игра как фактор развития диалога».Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разнообразнее его личность. Известно, что основные виды деятельности  это общение и игра.Диалогические умения  школьников являются важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии.

     В ходе занятия  использовались  разнообразные методы, разработанные Е.И. Тихеевой, О.И. Соловьёвой, А.М. Бородич, В.В. Гербовой и другими. А эффективным методом развития диалогической речи является сюжетно-ролевая игра.  Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию и закреплению диалогических умений.  На занятии учащимся были предложены ситуации из жизни на основе, которых нужно было составить диалог. Диалоги получились объемными и интересными.

Руководитель кружка: Дружинина И.Д.

  

На  внеурочной деятельности «Кухня народов мира» учащиеся 5 Г  учились готовить борщ. 

Логинов Иван и Трипель Вадим, ученики 6 «Б» класса приняли участие в Всероссийском конкурсе публицистических работ «Золотое перо». Это заочный конкурс  творческих  работ, ребята  написали эссе по теме «Удивительный Байкал» и «Мой класс самый лучший» жюри, участники конкурса, высоко оценили работы, ребята  получили  Дипломы  Участников Всероссийского конкурса  публицистических работ «Золотое перо».  Поздравляем Ивана и Вадима с успехом и желаем дальнейших творческих достижений.

Руководитель кружка «Юный журналист», ,Дружинина И. Д.

05.02.2015 г

Ведет занятия Дружинина И.Д., учитель русского языка и литературы.

Направление  внеурочной деятельности:научно-познавательное

Цели: 1) Развитие и реализация творческих способностей обучающихся.   2) Приобретение обучающимися социального опыта.

Задачи:

1) Предоставить каждому обучающемуся возможность для самореализации.

2) Повысить интерес обучающихся к делам и проблемам школы.

3) Выявить творческие задатки обучающихся;

4) Развивать детскую наблюдательность и фантазию;

5) Обучать детей навыкам правильного, грамотного и образного изложения мыслей устно и письменно.

Кружок «Юный журналист» на базе 6-ых классов действует первый год. Ребята активно участвовали в работе объединения.

В течение года члены кружка «Юный журналист» ознакомились с видами журналистской работы, газетными жанрами, принципом редактирования и т.д. Разобрались в том, что такое корреспонденция, газетная информация, очерк и приступили к практическим упражнениям в этих жанрах. В процессе создания школьных газет ребята продолжали учиться брать интервью, писать газетные статьи и заметки, проводить опросы учащихся, анализировать и обобщать собранную информацию и фиксировать её. Большое внимание уделялось культуре речи и стилистике. На протяжении всех занятий шла углубленная работа над словом. Повседневные наблюдения обучающихся за своей речью и речью окружающих, чтение и обсуждение газетных статей – все эти приемы работы над словом способствовали повышению культуры речи кружковцев. Участники нашего кружка приняли участие во Всероссийском конкурсе публицистических работ «Золотое перо»

На сайте http://stengazzetta.ru/ мы создали страницу нашего кружка и публикуем свои работы, которые высоко оценены нашими коллегами.