4  мая  мы изучали тему «Россия на карте».  Ребята узнали, что такое карта, как выглядит на карте наша страна.  Научились читать карту: определять стороны горизонта; узнали, что обозначают на карте различные цвета;  что обозначают другие условные знаки. Научились правильно показывать объекты на настенной карте. После изучения темы провели игры «Кто лучше запомнил условные знаки» и «Объекты на карте»  - учитель называл различные объекты (города, реки, равнины, моря, реки, горы), а учащиеся находили и показывали на карте в учебнике и на настенной карте. В конце урока провели самостоятельную практическую работу в тетради на печатной основе.

Изучаемый материал ребятам очень понравился. Учащиеся сделали вывод: читать карту, это не только читать надписи. Надо понимать особый язык карты – условные знаки и различные обозначения.

Сидорова Р.П., учитель начальных классов