Цели урока: Создать условия для формирования у школьников представления о местоимении как части речи, и его роли в предложении.

Развитие УУД

ü  Коммуникативные: строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения, работать в группе, в паре, умение договориться, вести диалог.

ü  Регулятивные: определять цель, ставить учебные задачи, решать их под руководством учителя, оценивать свои достижения, осознавать причины своего успеха и неуспеха.

ü  Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками.

ü  Познавательные: овладеть умением анализировать, делать выводы.

Методическое и дидактическое обеспечение урока:

Учебник – русский язык В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Тип урока – открытие новых знаний.

Материально – техническое обеспечение:

  1. Ноутбук
  2. Мультимедийный проектор
  3. SMART-доска
  4. «Документ – камера»
  5. Раздаточный материал.
  6. Листы оценивания своих достижений.

Учащиеся  составили план урока, с помощью учителя назвали цели и задачи урока. На уроке ребята повторили изученные орфограммы в корне слова, изученные части речи и их признаки.  Узнали, что такое местоимение, чем отличается от других частей речи, какую роль играет в речи. Изученный материал закрепили по заданию в тетради на печатной основе, по презентации, по раздаточному материалу.  Учащиеся показали умение работать в паре, в команде. Подвели итог урока, оценили свою работу на уроке.

20 апреля 2018 год                                            Классный руководитель: Сидорова Р.П