Цель урока: создать условия для знакомства учащихся с царством грибов.

           1. Познавательные – умение анализировать, сравнивать, классифицировать; выделять существенную информацию из различных источников; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

           2. Регулятивные – умение определять и формулировать цель на уроке,  проговаривать последовательность действий на уроке, принимать и сохранять учебную задачу в процессе всего урока;  оценивать правильность выполнения задания; развитие волевой саморегуляции в ситуации затруднения.

           3. Коммуникативные  - формирование умения работать в паре, в группе, формирование умения внимательно слушать собеседника, приходить к общему решению в совместной деятельности.

           4. Личностные - следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности, положительное отношение к уроку окружающего мира.

Урок начали с игры «Найди свой дом», благодаря которой выявили проблему урока.

Ребята легко переключались с одного вида деятельности на другой:

работали в группах, со словарём, подготовили доклады, активно задавали вопросы гостям урока.

Сделали вывод, что грибы - это особое царство живой природы.

Урок оставил у детей яркое впечатление и укрепил желание ребят узнавать новое и интересное.

кл. рук. Стасюк Н.В.