Цели

1. Познавательные. Умение строить высказывания; овладение логическими операциями; уметь соблюдать правила безопасного поведения на улицах и дорогах; учить узнавать, называть знаки дорожного движения.

2. Регулятивные. Формировать умения находить  способы преодоления жизненных проблем.
3. Личностные. Умение сосуществовать с другими людьми (с одноклассниками); бережно относиться  к своей жизни; воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения; умение оказывать взаимопомощь.
4. Коммуникативные. Умение взаимодействовать в социуме; умение вступать в диалог; учитывать мнение собеседника; убеждать или соглашаться с оппонентом.

Урок по обобщению изученной темы прошёл в виде КВНа. Ребята соревновались, разбившись на команды. Названия командам придумывали сами на уроке. Задания были разнообразные: проверили  правильность действий мальчиков из сказки, разобрали жизненные ситуации, дали рекомендации, как себя вести на дороге, повторили дорожные знаки, отгадывали загадки, дополняли письмо по ПДД недостающими словами, составили правила поведения на  дороге. От каждой команды выбрали представителя в «комиссию ГАИ». Комиссия приняла по желанию экзамен у Казанцевой Вики. Из 10 заданных вопросов, только 1 был неверный. Научились составлять кластер.

В конце занятия сделали вывод:«От моих знаний ПДД зависит моя жизнь!»

Рефлексия урока в виде игры «Солнышко, тучка, дождик». Ребята отметили, что  такие уроки очень интересные, поучительные и нужные.

 По городу, по улице не ходят просто так
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимателен и помни наперёд
Свои имеет правила шофёр и пешеход.

02.02.18 год                         Класссный руководитель: Сидорова Р.П.