Вот уже целую четверть ребята из 8 а, б, в, и г классов изучают курс финансовой грамотности. Для начала учащиеся познакомились с историей денег, их функциями, семейным бюджетом. 24 октября, на последнем в этой четверти занятии по финансовой грамотности, ребята защищали учебные проекты. Им было предложено на выбор две формы работы: учебный проект «История одной валюты» и сочинение-рассуждение «Нужно ли планировать семейный бюджет?». Ребята сами выбирали и темы работы и формы презентации результата. Большинство учащиеся 8 а и в классов выбрали проекты, а 8 б и г – сочинение. Удивительным наблюдением стало то, что большинство учащихся выбрали в качестве «героя» проекта азиатские валюты, и, напротив, европейские валюты были представлены только фунтом стерлингов. Многие ребята подошли творчески к проекту – рисовали, клеили, моделировали купюры и монеты, создавали презентации и целые экспозиции. Некоторые купюры и монеты были представлены в оригинале. Курс бюджетной грамотности вызывает большой интерес школьников, такие занятие способны его поддержать и направить к самостоятельному углублению знаний в этой области. А так же подключить к этой работе всю семью.

Учитель истории и обществознания Орлова О.В.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить