Цель: Познакомить детей с различными видами термометров и правилами пользования ими; научить измерять и записывать температуру воздуха.

Планируемые результаты: дети научатся измерять температуру воздуха, воды, тела человека, делать выводы.

Оборудование:

1.Различные термометры - комнатный, наружный, медицинский, водный.

2. Ёмкость сводой.

22 сентября  учащиеся 2 а класса на уроке окружающего мира узнали что такое явления природы или природные явления,  с чем они связаны.  Ребята знают, по каким признакам определить времена года, что происходит с живой природой весной, летом, зимой и осенью.

При определении погоды, учащиеся используют слова «тепло» и «холодно». Учитель рассказала, что  при использовании этих слов мы имеем в виду температуру. Существуют специальные приборы для её измерения. На уроке использовали различные термометры - комнатный, наружный, медицинский, водный. Учащиеся  узнали эти приборы и рассказали где и когда ими пользуются. Рассмотрели части термометров, выделили одинаковые части всех термометров и их различия.  Учитель напомнила о правилах безопасности при использовании термометра. Под руководством учителя провели практические работы. Учащиеся научились:

1)       определять температуру воздуха в помещении (у доски, окна, компьютера);

2)      определять температуру воды (холодной, тёплой);

3)      измерять температуру тела человека.

В тетрадях на печатной основе научились записывать температуру числами и словами.

В конце урока сделали вывод: изменения температуры воздуха, воды относятся к явлениям природы. Для их измерения существует специальный прибор – термометр. Обращаться с этими приборами нужно осторожно и пользоваться ими только в присутствии взрослых.

22.09.17 год                                    Классный руководитель: Сидорова Р.П.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить