Цель: довести до понимания учащихся необходимости гигиенических процедур – мытья рук, научить приёмам правильной чистки зубов.

В начале изучения темы учитель прочитала письмо от таинственного незнакомца. Ребята быстро узнали Мойдодыра из сказки К. Чуковского. Высказали свои мнения, руки нужно мыть  потому, что на них появляется грязь и микробы. По предложенным  фотографиям определили, какие предметы нужны для мытья рук. Обсудили, сколько раз в день нужно мыть руки. По слайдам презентации выяснили, что ухаживать нужно не только за руками, а так же за телом и волосами, за одеждой и обувью. У каждого в школе долнен быть с собой  носовой платочек.

Вывод: мыть руки нужно перед едой, после посещения туалета, после игры с животными и в других случаях, когда руки пачкаются.

Учитель предложила 2 фотографии с улыбками людей. Ребята сразу назвали, какая улыбка красивая, какая нет. Почему  понравилась 2 фотография, а не 1? У девочки зубы белые, ухоженные, а у мальчика зубы тёмные с видимым налётом. Посмотрели видеоурок, как правильно чистить зубы. На урок дети принесли зубные щётка и зеркальце. Провели практическое упражнение, чтобы научиться правильно чистить зубы.

Вывод: каждый зуб надо чистить два раза в день – утром и вечером, изнутри и снаружи. Движения должны быть: вверх – вниз снаружи и внутри, сверху – круговыми движениями. Обязательно почистить поверхность языка, обратной стороной щётки.  Можно пользоваться детскими ополаскивателями для  полости рта.

Ребята, берегите своё здоровье с детства!

26.04.17 г.                                   Класный руководитель: Сидорова Р.П.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить