В Федеральных образовательных стандартах начального общего образования нового поколения предмет «Окружающий мир» рассматривается как фундамент для изучения значительной части предметов основной школы: физики, химии, биологии, географии, обществознания, истории. Данный предмет сложный, но очень интересный и познавательный. Использование ИКТ на уроках окружающего мира позволяет формировать и развивать у учащихся такие ключевые компетенции, как учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, общекультурные.

С помощью электронного микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Каждое задание с использованием микроскопа дети встречают с восторгом и любопытством.

В 4 А классе электронный микроскоп знают и очень любят с ним работать. И вот очередное задание – рассмотреть под микроскопом клетки, сначала луковой шелухи, затем самого большого органа чувств – кожи, а так же учащиеся смогли убедиться, что на руках очень много грязи, вот почему необходимо мыть руки перед едой, о потом рассмотрели и как происходит заживление ран клетками крови (рассматривали раны).

Использование микроскопа в учебном процессе открывает возможности, которые позволяют сделать процесс познания для учащихся увлекательным, ярким, образным, живым и одновременно научным.

Чеглакова Л.В., учитель начальных классов