Конфликты – это всегда проблема.Когда они становятся частыми,  ребенок мучительно ищет выход из них. Кто-то пытается избежать общения, кто-то идет на прямой конфликт, кто-то ищет стратегии правильного поведения.

Как избежать конфликтов? Как научить детей приемам бесконфликтного общения, несложным правилам разрешения конфликтных ситуаций.Профилактика конфликтов помогает детям правильно решать разногласия, не доводя их до критических точек, таких как драки, оскорбления в социальных сетях и др.

Рекомендации, что надо делать, чтобы разногласия решались мирным путем, учащиеся получили на мероприятии «Конфликты и подросток», проведенном социальным педагогом школы Л.А. Курасовой 29-31 января в 9б, 7а,б,в,г, 5б классах.

Мероприятие имело психологическую и правовую направленность. Реализация целей мероприятия предполагала развитие коммуникативных и социальных навыков учащихся, навыков самоанализа и саморегуляции, овладение новыми способами поведения, расширение кругозора.

При разработке мероприятия социальный педагог стремилась сделать содержание доступным и увлекательным для учащихся. Это достигалось за счёт подбора интересных мультфильмов по данной теме, примеров из школьной жизни. Большая часть информации являлась новой для школьников, поэтому вызвала их живой интерес, например, стратегии поведения в ситуациях «Как поделить апельсин?», «Подарок на день рождения».

Активность и самостоятельность школьников в ходе мероприятия поддерживалась благодаря таким средствам активизации внимания, как вопросы по содержанию мультфильмов, инсценирование ситуации, просмотр презентации.

Оживленному течению беседы способствовал доброжелательный и эмоциональный настрой всех участников мероприятия.