В школе проводятся групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятие в сенсорной комнате.

Методика коррекционной работы основана на поэтапном включении и синхронизации всех сенсорных ощущений через различные виды стимулирующего воздействии, что особенно важно, самостоятельной деятельности ребенка. Занятия в сенсорной комнате посвящены выработке тактильных ( определение консистенции, температуры, особенности физической структуры продукта и т.д.) и кинестетических ( ощущения движения, положения частей собственного тела и производимых мышечных усилий) ощущений, так как они являются базой для формирования зрительного, слухового восприятия.  Сенсорная комната оборудована специальными сидениями, акваколонной, бассейном, музыкой и многим другим.

Показания для занятий в сенсорной комнате: все двигательные нарушения, задержки психоречевого и психоэмоционального развития, ранний детский аутизм, страхи, саморазрушительная тенденция в поведении.

Противопоказания: частый ночной энурез, эпиготовность, эпиприступы в анамнезе, выраженная гидроцефалия.

Длительность занятия в зависимости от возраста детей от 30 до 40 мин. В группу входят 3-4 ребенка с учетом возраста, физических, психических особенностей.

Караваева Е.Г., психолог школы