- Подробности
- Просмотров: 1649
на 2016-2017 учебный год
День недели |
Время |
Содержание работы |
Классы |
Понедельник
|
09.00 - 11.00
|
Работа с документами: обработка, анализ, обобщение результатов диагностики |
|
12.30-13.10
|
Психологические коррекционно-развивающие занятия с детьми с ограниченными возможностями (4 группа) |
2 |
|
13.20-14.20 |
Индивидуальные и групповые консультации педагогов, родителей и учащихся |
1-11
|
|
Вторник |
09.30-11.30 |
Работа с документами: обработка, анализ, обобщение результатов диагностики |
|
11.40-12.20
|
Проведение диагностик с учащимися |
1,3
|
|
12.30 – 13.10 |
Психологические коррекционно-развивающие занятия с детьми с ограниченными возможностями (5группа) |
Инв.
|
|
13.20- 14.00 |
Индивидуальные и групповые консультации педагогов, родителей и учащихся |
По требованию
|
|
Среда |
12.30 – 13.10 |
Психологические коррекционно-развивающие занятия с детьми с ограниченными возможностями (3группа) |
3 кл |
13.20-14.00 |
Психологические коррекционно-развивающие занятия с детьми с ограниченными возможностями (6 группа) |
5-6,8 кл |
|
14.00-16.00 |
Работа с документами: обработка, анализ, обобщение результатов диагностики |
|
|
Четверг
|
13.00-16.00 |
Анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д. |
|
Пятница
|
11.50 – 12.20 |
Психологические коррекционно-развивающие занятия с детьми с ограниченными возможностями (1 группа) |
1 |
12.30 – 13.10 |
Психологические коррекционно-развивающие занятия с детьми с ограниченными возможностями (2группа) |
3 |
|
13.20-14.00 |
Проведение диагностик с учащимися |
2,4 |