В январе мы   провели классный час по ПДД.

Цель:

  1. Закрепить знания и представления младших школьников о безопасном поведении на улицах и дорогах.
  2. Проконтролировать и обобщить, умения и навыки детей по основным правилам дорожного движения.
  3. Предупредить наиболее распространенные ошибки поведения детей на дорогах.
  4. Проверить и закрепить знание детьми дорожных знаков.

Ребята работали в паре и коллективно. Повторили, какие дорожные знаки бывают, что они обозначают. Ответили на вопросы:

В какие происшествия на дорогах чаще всего попадают дети?

От перехода улицы в неположенном месте,

Обходят транспорт не с той стороны,

От катания на скользких горках у проезжей части,

Перебегают улицу перед машиной,

Толкают друг друга на проезжую часть.

Вопросы для команд (пар)

  1. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?
  2. Как надо обходить стоящий автобус, троллейбус?
  3. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам?
  4. Почему опасно играть в мяч на проезжей части?
  5. Что означает желтый сигнал светофора?

6.      Как и где лучше переходить улицу?

  1. Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили?
  2. Где следует ожидать автобус, троллейбус?
  3. Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?
  4. Что означает красный сигнал светофора?

Поиграли в игру «ДА – НЕТ»

Шагая осторожно,

За улицей следи-

И только там, где можно,

Её переходи!

Сидорова Р.П., класный руководитель 4 В