- Подробности
- Просмотров: 715
осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в сфере образования Алтайского края.
(значения по каждому показателю, характеризующему общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями (в баллах), рассчитанные в соответствии с единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации)
Критерии |
Показатели |
|
ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ |
1.1.Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах нормативным правовым актам |
29,7 |
1.2. Наличие на официальном сайте организации информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование |
30,0 |
|
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации |
35,2 |
|
ИТОГО ПО КРИТЕРИЮ |
94,9 |
|
КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ |
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг |
50,0 |
2.3. Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг |
37,7 |
|
ИТОГО ПО КРИТЕРИЮ |
87,7 |
|
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ |
3.1. Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов |
18,0 |
3.2. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
24,0 |
|
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов |
23,3 |
|
ИТОГО ПО КРИТЕРИЮ |
65,3 |
|
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ |
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию |
33,9 |
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию |
34,4 |
|
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия |
18,2 |
|
ИТОГО ПО КРИТЕРИЮ |
86,5 |
|
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УСЛОВИЯМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
|
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым |
19,2 |
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг |
13,4 |
|
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы |
37,8 |
|
ИТОГО ПО КРИТЕРИЮ |
70,4 |