Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в сфере образования Алтайского края.

(значения по каждому показателю, характеризующему общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями (в баллах), рассчитанные в соответствии с единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации)

 

Критерии

Показатели

 

ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1.Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах нормативным правовым актам

29,7

1.2. Наличие на официальном сайте организации информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование

30,0

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации

35,2

ИТОГО ПО КРИТЕРИЮ

94,9

КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг

50,0

2.3. Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг

37,7

ИТОГО ПО КРИТЕРИЮ

87,7

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

3.1. Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов

18,0                            

3.2. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

24,0

3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

23,3

ИТОГО ПО КРИТЕРИЮ

65,3

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ  РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию

33,9                            

4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию

34,4

4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия

18,2

ИТОГО ПО КРИТЕРИЮ

86,5

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УСЛОВИЯМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым

19,2

5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг

13,4

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы

37,8

ИТОГО ПО КРИТЕРИЮ

70,4