Творчество учащихся на уроках ОРКСЭ

На уроках ОРКСЭ мы с ребятами 4-х классов изучили большую тему: «Человек рожден для добра»

Очень много говорили о том, что значит для человека жизнь? Какие возможности предоставляет жизнь каждому человеку? Что лежит в основе жизни? Как нам помогают сказки понять и почувствовать силу добра, именно они нас убеждают в торжестве добра. А человек стремиться к добру, истине и красоте.

   Ребятам было дано задание написать мини – сочинение о добре. Вот какое интересное и поучительное сочинение получилось у Бокова Егора, ученика 4 «Б» класса.

Птицы дарят нам весну.

Эта история произошла совсем недавно. Жители города с нетерпением ждали прихода весны, мечтали о солнечных днях, об удивительно запахе цветов и конечно, о пении птиц. Но в этом году происходили странные события, в городе не было птиц: ни синичек, ни воробьев, ни даже надоедливых ворон, которые так и норовят стащить, что-нибудь блестящее.

Перелетные птицы тоже не торопились возвращаться в город после долгой зимы. Стояла холодная, пасмурная погода, хотя на дворе уже был апрель. Жители города все были хмуры, как сама природа и не могли понять, почему так происходит?

В этом городе жили два мальчика Кирилл и Егор, они были друзья и тоже мечтали о весне. Егор предложил своему другу обратиться за советом к мудрому филину, который один не покинул город, а жил на его окраине, на высоком дубе. Филин был стар и мудр, и мальчики были уверены, что мудрая птица им поможет.

Филин как будто ждал друзей. Он рассказал Кириллу и Егору, что птицы обиделись на жителей города и улетели. Городские птицы попросили перелетных птиц, не возвращаться весной в этот город. Ведь зима была холодная и голодная для птиц, а люди не подкармливали их. Мало этого мальчишки-разбойники стреляли в воробьев из рогатки! Нет птиц – нет их пения – нет весны. Без пения птиц солнышко дремлет и не улыбается, не обогревает землю, вот почему не приходит весна.

Мальчики попросили филина уговорить вернуться птиц в город, а они попросят у них прощения и будут уважительно относиться к пернатым друзьям.

Вернувшись в город, Кирилл и Егор объяснили жителям, почему до сих пор в городе зима. Все дружно стали готовиться к возвращению птиц, жители надеялись, что птицы простят их и вернутся.

И птицы вернулись! Когда птицы  вернулись, они не узнали город! Кругом были кормушки и скворечники! Жители встречали птиц, как дорогих гостей. Больше всех возвращению птиц радовались Кирилл и Егор.

Зазвучали птичьи трели, улыбнулось солнышко, и пришла весна!

Не обижайте птиц! Ведь птицы дарят весну!

Автор: Боков Егор, ученик 4 «Б» класса

Изучая тему «Человек чело века», ребята подготовили творческое задание о том,  на кого они хотели бы быть похожими. Все их рассказы оказались почти одинаковыми, девочки хотят быть похожими на своих мам и бабушек, а мальчики, конечно же на пап и дедушек. Это здорово и очень интересно было слушать, как все с гордостью говорили о своих родных и близких. А вот работа Александра Чеглакова, ученика 4 «Г» класса оказалась не похожей на другие работы.

На кого хочу быть похожим «Я»

Каждый человек не повторим. Я тоже расту особенным человеком со своими чертами характера, интересами и увлечениями. Но есть в мире люди, с которых я хотел бы взять пример. Быть сильным, ловким, быстрым, как спортсмены, например,  хоккеист Овечкин, футболист Дзюба и боксер Костя Дзю. Быть умным и изобретательным, как наш земляк М. Калашников, быть талантливым, как В. Шукшин и М. Евдокимов. Но лучше всего оставаться самим собой- хорошим, добрым и порядочным человеком.

Автор: Чеглаков Александр, 4 «Г» класс