МО учителей рус.языка

31 октября 2018 гсостоялось очередное заседание учителей русского языка и литературы.  На методическом заседании обсуждались следующие вопросы:

1. Результаты  участия в школьных  олимпиадах.

2. Отчет учителей по успеваемости и прохождению программного материала.

3. Соблюдение единого  орфографического  режима  при  проверке ведения тетрадей, документации.                            

 4. Проверка наличия книг, входящих в УМК по предметам.

5.Дружинина И.Д. с темой «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы», где познакомила с основными направлениями данной технологии, дала рекомендации по использованию данной технологии.

Руководитель МО: Дружинина И.Д.

В ходе ШМО решалось много вопросов: 1.      Нововведения в ЕГЭ И ОГЭ в  2018-ом году. 2.      Итоги  второй четверти. 3.      Выступления педагогов:

Бочкарёва Г.Р. выступила с темой « Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы», где определили задачи современного учителя, принципы обучения в СДП и способы достижения результатов.

Лушпа Н.Н. выступила с темой «Дидактическая копилка используемых на уроках русского языка компетентностных заданий», где познакомила с заданиями, которые она применяет на своих уроках в рамках системно-деятельностного подхода.

 

Руководитель ШМО Дружинина И.Д.

30 октября 2017 г состоялось очередное заседание учителей русского языка и литературы.  На методическом заседании обсуждались следующие вопросы:

1. Результаты  участия в школьных  олимпиадах.

2. Отчет учителей по успеваемости и прохождению программного материала.

3. Соблюдение единого  орфографического  режима  при  проверке ведения тетрадей, документации.                             

 4. Проверка наличия книг, входящих в УМК по предметам.

                                                                                            Руководитель ШМО: Дружинина И.Д

29 декабря 2016 г состоялось заседание методического объединения учителей русского языка и литературы по теме «Системно-деятельностный подход»

Повестка дня:

- технология  «Системно-деятельностный подход» (с теоретической частью выступила Сидорова Наталья Фёдоровна);

-  система отслеживания предметных результатов с помощью технологических карт (выступила Дружинина Ирина Дмитриевна);

Решение заседания МО:

Утвердить предложенный вариант технологической карты для отслеживания предметных  результатов по русскому языку

Дружинина Ирина Дмитриевна: руководитель МО

Руководитель МО- Сидорова Н.Ф.

ПОСМОТРЕТЬ

17 ноября 2015 г. учитель русского языка и литературы Дружинина И.Д. провела открытый урок в 5 классе (посмотреть фото)

Тема урока: «Диалог»

Тип урока: открытие нового знания

Начало урока мобилизирующее, эффективность высокая, учитель сумел мотивировать обучающихся на продуктивную деятельность, использовав прием «инсценирования». Создана «ситуация успеха».

2.11.2015 г. состоялось заседание МО учителей русского языка и литературы, на котором обсуждались следующие вопросы:

1.Использоание педагогических и образовательных технологий в учебном процессе.

2.Внедрение общего ФГОС образования.

Какую профессию выбрать? Этот вопрос задают себе выпускники школ во все времена.

Ирина Дмитриевна Дружинина не ошиблась со своим выбором. Она - учитель русского языка и литературы. Сразу, по окончании высшего учебного заведения, Ирина Дмитриевна пришла работать в родную, двенадцатую, школу.

Недавно молодому педагогу была присвоена первая квалификационная категория. Своё мастерство Ирина Дмитриевна подтвердила, участвуя в школьном педагогическом конкурсе. Её урок, проведённый в 5 В классе, признан одним из лучших.

Мы, её старшие коллеги и друзья, поздравляем Ирину Дмитриевну с успехами в деле постижения профессионального мастерства.

 МО учителей русского языка и литературы. 

31.10.2016 г. состоялось заседание МО учителей русского языка и литературы, на котором обсуждались следующие вопросы:

1.Использоание педагогических и образовательных технологий в учебном процессе.

2.Знакомство с новинками методической литературы, обмен информацией (проектами, презентациями, мультимедийными пособиями).

1.По первому вопросу выступила Сидорова Н.Ф.. В своем выступлении она рассмотрела педагогические технологии как системный метод создания, применения и определения всего учебного процесса преподавания и усвоения с учетом технических, человеческих ресурсов и их взаимодействия. Познакомила со структурой педагогической технологии, и остановилась на том, что основанием для выбора технологии обучения является, прежде всего, уровень самостоятельности учащихся в учебной деятельности.

2. Познакомились с новинками методической литературы, обменялись  информацией (проектами, презентациями, мультимедийными пособиями).

На заседании были приняты решения:

1.Продолжить использовать на уроках  русского языка и литературы методы и приёмы педагогических технологий.

2.Продолжить знакомство с новинками методической литературы, обмен информацией (проектами, презентациями, мультимедийными пособиями).

4.Материал от 31.10.2016 г. о заседании ШМО учителей русского языка и литературы разместить на сайте школы.

 Руководитель ШМО учителей русского языка и литературы: Дружинина И.Д.