Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Повестка заседания:
Вопрос 1. По первому вопросу «Анализ работы за 2020-2021 учебный год» выступила руководитель МО – Карасева Н.В.
Вопрос 2. По второму вопросу «Анализ примерной рабочей программы основного общего образования, её отличия от авторской В.И.Ляха» выступили все.
Вопрос 3. Обсуждение плана работы на 2021-2022 учебный год и корректирование методической темы МО на учебный год. Выступили все учителя
Решение:
Принять готовые планы работы: МО, календарно – тематические, кружковой работы.
Совместно рассмотрели и провели анализ примерной программы, сравнили с авторской. Определили основные аспекты по составлению рабочей программы на 2021-2022учебный год. Выполнить корректировку рабочей программы (отсутствием некоторых тем по разделам) в примерной программе, чтобы не было образовательных пробелов у учащихся в обучении.
9 января 2018 г на заседании обсудили вопрос по реализации системно – деятельностного подхода. Рассмотрели предложенную схему анализа урока с точки зрения реализации системно – деятельностного подхода. Сделали вывод, что предложенный вариант не совсем подходит, чтобы оценить урок физической культуры. Но в школе необходимо использовать системно – деятельностный подход, для современного урока – современные методы.
На заседании присутствовали все учителя МО.
Выступали:
Ильченко В.Е. 1.По итогам сдачи норм ГТО в 11 классе. Определён уровень физической подготовленности в 11 классах и основные направления для повышения достижений.
Карасёва Н.В. 2.Была рассмотрена программа ФГОС Матвеева А.П. Было принято решение о переходе в 5 классах 2016-2017 уч.г на программу Матвеева А.П.
3. Определены основные направления по разработке программы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата
Руководитель МО КарасёваН.В.