Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования в кабинете учителя-логопеда соответствуют  Программе коррекционной работы:

материал систематизирован по зонам; составлен паспорт логопедической группы; размеры мебели, наглядно – дидактический материал и игры подобраны в соответствии с возрастом детей группы.

наглядно – методический материал, дидактические пособия и настольно – печатные пособия многовариантны (в зависимости от возраста детей, задач обучения)

кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий, игровой зоной;

рабочая зона учителя-логопеда оборудована компьютером, столом, стулом, презентациями,

 зона индивидуальной работы с детьми  оборудована пособиями для индивидуальной работы, текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова.

зона коррекции звукопроизношения:

«Королевство зеркал» оборудовано настенным зеркалом, методическими пособиями необходимыми при автоматизации и дифференциации поставленных;

зона игровой терапии

 в логопедическом кабинете подобраны пособия, в том числе сделанные своими руками, дидактические игры:

«Звукобуквенные домики» (игры с буквами, словами, звуковые символы, настенное пособие для звукового анализа и синтез),

«Центр речевого дыхания» (пособия для выработки целенаправленной воздушной струи)

Оснащение логопедического кабинета:

1. Настенное зеркало (1.2м - 0.5м) - 1 шт.

2. Детские столы -3 шт.

3. Детские стулья - 6 шт.

4. Стол для логопеда - 1 шт.

 5. Шкафы для пособий – 1 шт.

6. Коробки, папки для хранения пособий.

7. Компьютер — 1 шт.

8.Магнитная доска настенная-1шт.

9. Принтер – 1шт

10.Кресло – 2 шт.

Правила пользования логопедическим кабинетом

üвлажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;

üежедневно проводится проветривание кабинета;

по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов