Классный час на командообразование. 24.11.2020

Тимбилдинг — это мероприятия, которые направлены на улучшение отношений внутри коллектива. Разные задания формируют у учащихся межличностные отношения, толерантность, доверие друг к другу, создают условия для усвоения учащимися важности работать в команде; повышают внутригрупповое доверие и сплоченность членов группы; учат участников конкретным приёмам, позволяющим развить у себя качества толерантной личности.

____________________________________________________________________________________

Родительское собрание 27.11.2020

 

27 ноября 2020 состоялось родительское собрание посредством платормы ZOOM. Основной вопрос - мотивация учащихся к образовательной деятельности как залог получения аттестата об основном общем образовании. И организационные вопросы. Для тех родителей, которые не смогли подключиться была предоставлена запись собрания.

______________________________________________________

Акция "Петерка для мамы"

В честь Дня Матери в школе состоялась акция, призванная подчеркнуть важность результатов учебы для самого родного человека - для мамы. Наши класс занял второе место среди 8 классов, а Пахомов Иван стал "королем пятерок" среди восьмиклассников!

________________________________________________________________

Генеральная уборка 02.12.2020

Молодцы! Быстро и качественно навели порядок в кабинете.

___________________________________________________

Классный час «Сильные делают мечту целью, слабые – цель мечтой». 07.12.2020 г

На классном часе ребята определили, чем мечта отличается от цели; как правильно формулировать цель, а также совместо грамотно сформулировали цель нахождения в школе - определили срок достижения цели, качество цели и измеряемость результата.

____________________________________________________

Классный час "Три мозга человека" 15.12.2020

Почему считается, что невербальные сигналы достовернее слов? Почему мы часто загораемся какой-то идеей, но затухаем, когда дело доходит до ее реального выполнения? Почему мы зависаем в соцсетях, вместо того чтобы убираться в квартире? Ответить на эти и другие практические вопросы нам поможет теория. А если быть точнее – теория Пола Маклина (Paul D. MacLean), согласно которой у человека можно выделить не один, а три мозга

Совместная работа – залог успеха

Все уровни мозга нужно учиться синхронизировать. Если неокортекс умеет прислушиваться к эмоциям и телесным ощущениям, не позволяя мозгу рептилии и млекопитающего брать верх и творить, что захочется, то человек живет в мире с собой и окружающими, у него достаточно сил для решения задач и осваивания нового.

Если неокортекс назначает себя главным и создает диктатуру, не обращая внимания на сигналы других частей, или, напротив, устраивает безвластие, не контролируя деятельность примитивных отделов, это добром не кончится. Человека будут преследовать неудачи и разочарования.

________________________________________________________________ 

Создание новогоднего настроения - украшение классного кабинета.

_________________________________________________________________________

25 декабря 2020  - классный час - инструктаж о поведении на каникулах: ПДД (на автодороге, железой дороге), поведение на водоеме, на льду; в общественных местах; пожарная безопасность; соблюдение закона Алтайского края от 7 декабря 2009 года № 99-ЗС «Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах»; личная безопасность; профилактика вандализма; о запрете употребление алкогольной, никотиносодержащей и наркотической продукции; о недопустимость использования пиротехнических изделий; правила безопасного поведения в экстремальной ситуации; профилактика covid-19.

_________________________________________________________________________

29 декабря 2020 - итоговый классный час - развиваем умения работать в команде.

Определили показатели эффективной командной работы, чем должен заниматься лидер команды, а также выявили факторы хорошей командной работы. Каждый получил вкусный приз и бонус от наших учителей- сертификат "Антидвойка"

________________________________________________________________________

13.01.2021 классный час "Полушария мозга".

Учащиеся познакомились с зоной ответственности каждого полушария мозга, узнали о важности синхронной работы мозга, об упражнениях. развивающих обоеполушарность работы мозга, а также провели самотестирование "Какое полушарие мозга работает более активно".