Реализует проект учитель иностранного языка Алексеенко Лариса Викторовна.

 

Наша школа в 2017-2018 учебном году стала участником проекта «Изучение немецкого языка, как второго иностранного», учащиеся 5 – ых  классов начали в этом году изучать немецкий язык на внеурочной деятельности, большинство ребят с интересом и желанием изучают немецкий язык и в конце учебного года достигли определённых результатов, что очень радует.  Школы, которые стали участниками проекта Гёте – Института были  обеспечены  стартовыми пакетами (учебники «Горизонт», рабочие тетради этой же линии методические рекомендации, разработки поурочных планирований для занятий по немецкому языку, игры и т. д.), всё это было использовано при проведении внеурочной деятельности «Немецкий – второй иностранный язык» на уроках было приятно наблюдать с каким интересом  и азартом ребята  играю в игры:  на концентрацию внимания, пантомима,  алфавит, фигуры животных, кто –я? Всё это способствует повышению мотивации при изучении иностранного языка.

Учитель немецкого языка: Алексеенко Л.В.

 

Для учащихся 5 «В» класса третья учебная четверть  2017 – 2018 учебного года началась с приятного события, почти все учащиеся получили грамоты за активное участие во всероссийском проекте: «Цифровой алфавит: Музыкальная Германия». 2017г. надеюсь, что учащиеся в дальнейшем также активно будут участвовать в разнообразных конкурсах, викторинах по немецкому языку.

Учащиеся 5 –ых классов продолжают изучать второй иностранный язык – немецкий, многие достигли уже определённых успехов, но конечно же играть и учить язык – это очень интересно,  мы  играем на внеурочной деятельности в игру «AbenteuerreiseninDeutschland»  участникам игры необходимы знания немецкого языка, чтобы стать победителем. Учащиеся играют и используют свои приобретённые знания.

Учитель иностранных языков: Алексеенко Л.В.

Фрагмент занятия внеурочной деятельности: «Немецкий – это классно! (Игры)».

 

Учащиеся 5-ых классов изучают немецкий язык, как второй иностранный на внеурочной деятельности, во время занятий они получают новую информацию на немецком языке через аудиоприложение к учебникам  немецкого языка, все задания составлены в разных формах: диалоги, песни в стиле рэп, игровые моменты с помощью, которых увеличивается мотивация изучения немецкого, как второго иностранного языка.

Учащиеся уже изучили немецкий алфавит и начали читать, мы вместе поём, играем и это здорово!

Учитель немецкого языка Алексеенко Л.В.

 

В 2017 -2018 учебном году наша школа стала участником проекта «Второй иностранный язык - немецкий».  По заявлениям родителей учащихся 5 – ых классов принято решение  проводить внеурочную  деятельность  «Изучение второго иностранного языка».  Учащиеся 5 Б и 5 В  классов начали изучать второй иностранный язык – немецкий с интересом познакомились со страной, где немецкий является государственным языком, узнали обычаи и традиции немецкого народа, выучили буквы немецкого алфавита,  благодаря немецкому культурному центру имени Гёте  были получены учебно – методические комплекты   издательства  «Просвещение»,  раздаточный материал, грамматические таблицы, настольная игра  для повышения мотивации при  изучении  немецкого языка. В данный момент ведётся подготовка к участию в конкурсе «Цифровой алфавит: Музыкальная Германия».

                                                                 Алексеенко Л.В. – учитель немецкого языка.

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?