В первой четверти 2016-2017 учебного года 10 а класс начал изучать курс «Бюджетная грамотность». Во второй четверти пришло время применить знания на практике. Чтобы понять бюджетный процесс – в нем необходимо принять участие. Учащиеся 10 а класса, изучающие новый курс ощутили себя законодателями, попробовав распределить бюджетные средства на необходимые цели. В этом ребятам помогла программа «бюджетный калькулятор», которая не только позволила распределять бюджетные средства, но и давала комментарий каждому действию, определяя его последствия. Учащиеся оценили всю сложность распределения бюджетных средств. Сделав вывод, что ресурсы общества ограничены, при действительно безграничных потребностях.

Учитель истории и обществознания Орлова О.В.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить