05.12.2016 в 5 а,б,в,г классах прошел урок географии по теме «Соседи Солнца». По программе за урок учащиеся усвоили понятия «Солнечная система», «планета». 

Познакомились с планетами солнечной системы. Сформировали представление о планетах земной группы. Для урока с портала Российской Электронной Школы был взят урок № 22 «Земля в Солнечной системе». Данное видео напомнило учащимся тему прошлого урока «Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней», натолкнуло на тему данного урока и дало представление о том, что будем изучать следующие 2 темы. Видео-урок для детей оказался информативным и увлекательным. Учащиеся с лёгкостью запомнили тему урока, во время изучения материала ссылались к просмотренному видео.

 

12.12.16 с данного портала для закрепления материала были использованы задания с сайта: Российская Электронная Школа.  Данные задания были  приведены в тестовую форму и предоставлены детям для закрепления материала по  теме урока «Планеты Гиганты и маленький Плутон». Задания для детей оказались интересными, они с легкостью решили предоставленный тест. Взаимопроверка дала хороший результат.

 

Данные, предоставленные с сайта: Российская Электронная Школа http://resh.edu.ru/для уроков географии в 5 классе оказались  достаточно информативными, лёгкими к восприятию обучающихся и увлекательными. Но, виде-урок захватывает слишком большой объём информации (5 тем по программе составленной на основе авторской программы по географии основного общего образования 5- 9 класса авторы И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сиротин.), что не совсем удобно.  Задания, предоставленные для проведения контроля знаний по  теме двух уроков «Планеты солнечной системы» подошли для тестирования учащихся. Из двух заданий (в 3 и 7 вопросов) был составлен тест из 10 вопросов, где 2из них повторяли друг друга. Участие в программе оказалось интересным как для учителя, так и для учеников.  Был приобретен  положительный опыт в работе с порталом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Морозова А.А., учитель географии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить