РЭШ

Информационно – образовательный портал «Российская электронная школа» 

05.12.2016 в 5 а,б,в,г классах прошел урок географии по теме «Соседи Солнца». По программе за урок учащиеся усвоили понятия «Солнечная система», «планета». 

 

7 декабря  2016 года во всех 5-х классах  был проведён урок биологии  с использованием материалов РЭШ. Тема урока:  «Грибы».  Ребят познакомили с тем, что грибы это отдельное царство природы. Какие грибы съедобные, а какие из них ядовитые, какое строение имеют грибы, где они обитают. Для многих ребят  удивительным оказалось, что дрожжи и плесень (мукор) тоже являются грибами, что они могут расти на деревьях, а не под ними. Затем учащимся были предложены правила поведения в лесу при сборе грибов. Ребята высказали мнение, что ни в коем случае нельзя вырывать  и пинать грибы, поскольку они являются пищей для животных. Урок оказался  довольно  интересным, легко воспринимался детьми, насыщен полезным учебным материалом, иллюстрирован.

Родионова Е.А., учитель биологии

 

В  рамках пилотного проекта «Российская Электронная Школа»  в 5 А классе 6 декабря прошло два урока : урок русского языка по теме «Типы речи. Описание» и урок литературы по стихотворению Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»

 

Урок русского языка по теме «Графика. Алфавит и его использование» в 5 Б классе прошёл с использованием материалов РЭШ. Ребята с интересом слушали объяснение учителя русского языка и литературы ГБОУ «Академическая гимназия №56» (г. Санкт- Петербург) Черниенко Таисии Александровны, дополняли услышанное, делали записи и разборы в рабочих тетрадях.

Особенно понравилось пятиклассникам выполнение интерактивных тестов.

                                            Колодинова М.В., учитель русского языка и литературы

Приказом Главного управления образования и науки Алтайского края наша школа включена в список пилотных школ по реализации проекта "Российская электронная школа".  На сайте РЭШ предоставлены разработанные уроки разных предметов, в том числе и музыки, для 5 класса.  

            1 декабря 2016 в 5 б,в,г прошли интерактивные уроки музыки, предоставленные РЭШ, по теме "Во дни печальные великого поста". На уроке ребята учились слушать и понимать образцы духовной музыки композиторов П.Чайковского, Д.Перголези, И.Баха и, конечно же, знаменитый "Реквием" Моцарта. Духовная музыка сложна, однако зрительный ряд, доступное изложение материала учителя Назаровой М.В. облегчило процесс восприятия. Выполнив предложенные задания, ребята пришли к выводу, что духовная музыка - часть нашей жизни, она учит состраданию к человеку, любви к ближнему, развивает чувство красоты, гармонии.Дети с интересом отнеслись к новой форме урока.

Урадовская Е.В., учитель музыки

Урок №2 по теме «Глагол tobe. Личные местоимения и числительные».

Учащиеся учились задавать вопросы и отвечать на них, повторяли за учителем лексико-грамматические структуры, учились произносить числительные и употреблять их в математических действиях.

Урок эффективный, необычный, соответствует возрастным особенностям учащихся. В полной мере используются образовательные возможности урока. Следует отметить доступность изложения материала, что  создает активную занятость учеников. Учащиеся были увлечены уроком.

Считаю, что такие уроки должны применяться в работе учителя. Есть свои преимущества, например, использование самых современных информационных и обучающих программ. Однако, демонстрация урока имеет  свои недостатки – медленная работа сети «Интернет».

Савиных Р.А., учитель английского языка

29 ноября 2016 г в 5б классе был проведён урок технологии с использованием материалов РЭШ. Тема урока: "Технологии получения натуральных и искусственных тканей". При проведении урока был использован видеоматериал учителя технологии Павловской Веры Вениаминовны, учащиеся сделали необходимые записи в рабочие тетради, для закрепления изученного материала и для проверки полученных знаний были выполнены предложенные упражнения и задачи. Ребята заинтересовались нововведением, многие решили ещё раз выполнить задания дома за компьютером.

ПРИКАЗ  от 18.11.2016   №    288                                    

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?