Познакомить учащихся с новым видом вышивания.

Научить прошивать окружность, работать с трафаретом, циркулем, подбирать цвет к фону. Владение шилом, иглой, ножницами.

Закрепить прием нового вида художественной деятельности,  полученные ранее знания о геометрических фигурах, счете.

Развивать умение подбирать контрастные цвета, оттеняющие друг – друга, обучить плоскостному моделированию. Мелкую моторику пальцев рук, воображение, удожественные способности, эстетический вкус.

Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность.

Оборудование: образцы рисунков, выполненных приемом изонить с заполненными окружностями. Швейные иглы с широким ушком; ножницы; шило или большая игла; линейка; карандаш; циркуль. Цветные нитки (обычные швейные нитки, лучше № 20-40, мулине или ирис); набор цветного картона; бархатная бумага; губка. Схемы прошивания углов, окружностей. Компьютер, проектор, экран.

Ребята узнали, что изонить – оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходит корнями к народным промыслам Англии.  Изонить – это умение использовать нить с целью создания картин на дереве, картоне,  ткани   и  др.  материалах. С помощью этой технологии можно создавать великолепные открытки, обложки, закладки, декоративные панно, орнаменты.

Мы выбрали разные круги для выполнения композиции. Расположили их на картоне. Подобрали цвета нитей и стали вышивать. У всех ребят получилась замечательная композиция. Такую работу мы решили подарить мамам на 8 Марта.

    Классный руководитель: Сидорова Р.П.