Цель: развивать логическое мышление, устанавливать временную последовательность или причинно-следственные связи между ними.

Разуму свойственно размышлять, сознавать, то есть связывать причины и следствия,   давать ответ на вопрос «почему», выявлять   случайное,  обнаруживать  закономерное,  устанавливать согласованность  новых    свойств с новыми  условиями,  находитьв цепи происходящего  начала и концы».

(Ж. Фабр)

Одной из важных задач начальной школы является развитие логического мышления учащихся. Начиная с 1 класса, для развития умений осуществлять  мыслительные операции на занятиях мы часто играем.  В игре решение проблемно-поисковой ситуации требует минимальных волевых усилий и  позволяет наиболее полно раскрыть интеллектуальный потенциал учеников.

 В процессе выполнения заданий,  учащиеся  развивают умения выражать суждения, устанавливают временную последовательность или причинно-следственные связи между ними, а также осуществляют основные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение). Систематическое выполнение упражнений на установление временной последовательности и причинно-следственных связей положительно сказывается на развитие речи учащихся, способствует развитию умений излагать мысли  последовательно,  обосновано.

08.05.17 год                              Классный руководитель: Сидорова Р.П.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить