Урок – викторина «Learn English». В начале третьей четверти в 9 класса на уроке английского языка была проведена викторина «LearnEnglish»
Задачи: - Повторить пройденный учебный материал при помощи игр и конкурсов; - повысить интерес учащихся к изучению английского языка; - развить умение работать в команде.
На начальном этапе учащиеся были разделены на команды по принципу кто в какое время года родился, в той команде, где было меньше участников, шли в жюри и в ведущие викторины, тем самым у нас в каждом классе получалось по три команды.
Викторина состояла из 6 заданий: 1. Your first task is to cross out the odd word (участники команды должны были вычеркнуть лишнее слово),2. Our next task is to make up words (собери слово), 3.Tongue twister competition (Конкурсскороговорок), 4. GUESS THE LITERARY HERO (Угадайлитературногогероя), 5 «Teachers» (Учитель), 6. Take these cards and make up sentences.
Ребятам было интересно работать в команде, почувствовать себя в роли учителя, вспомнить героев английских произведений, задания были не сложными и все команды справились, но как обычно победу одержали сильнейшие, участники команды победителя получили заслуженные «5», спасибо всем участникам викторины.
Алексеенко Л.В., учитель английского языка
«Мультфильм к литературному произведению», 22 января 2020 г.
На уроках литературного чтения во 2 А классе начали изучать произведения всем знакомого с детства Корнея Чуковского.
Учащиеся начальной школы впечатлительны и эмоционально отзывчивы. Поэтому наглядное, яркое, живое воспринимается лучше всего.
Урок окружающего мира 1 «А» класс, январь 2021 год
22 января мы изучали тему «Откуда берётся и куда девается мусор».
Цель: формировать представления об источниках бытового мусора и о способах его утилизации; убедить в необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, на природе; учить сортировать мусор из разного материала.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, Документ – камера, электронное приложение к учебнику.
Работая в группе, ребята рассмотрели предложенные учителем фотографии природы. На некоторых из них появилась Злючка – Грязнючка. Ребята ответили на вопрос: «Почему появилась Грязнючка?» Далее в группах учащиеся обсудили: откуда берётся в наших домах бытовой мусор. Как сделать так, чтобы мусора было меньше? Учитель организовал проверку групповой работы через Документ – камеру. Представители групп показали и рассказали свои результаты. После обсуждения сделали общий вывод: за обычным мусором скрывается большая проблема, которую нужно решать всем людям. Далее по электронному приложению учились сортировать мусор. Коллективно составили правила поведения человека на природе.
Сидорова Р.П., учитель начальных классов
Конструирование из спичечных коробков, 21 января 2021 г.
Поделки можно делать из любых подручных материалов, например, из спичечных коробков. Занятия такого рода с младшими школьниками не только увеличивают усидчивость, но и способствуют развитию воображения и раскрытию творческого потенциала.
21 января на занятии «Умелые ручки» учащиеся 2 А класса начали работу по конструированию из спичечных коробков, для этого они учились делать развёртку для оклеивания коробка, а дальше коробка превращалась в игрушку – черепашку, а у Казанцевой Кати и Косырьковой Алёны ещё и в других животных- собаку и сову.
Чеглакова Л.В., учитель начальных классов